About Me

My photo
Former artist in Redbubble Residency, Melbourne, Australia. Lady of art, Independent artist, Art collector, Gallery owner in past, Cultural Tour Guide.

Thursday 3 December 2009

Записки из Кейптауна. Решение покинуть Одессу.






Необходимо время, чтобы мы могли понять и оценить значение нашего решения уехать в ЮАР. Было ли желание покинуть Одессу вызвано усталостью от работы на одном и том же проекте или же все таки была обида за непонимание и недооценку нашей работы окружающими. Пока это трудно осознать. Скорее всего это настоящее помешательство на пороге приближающейся старости уехать из родной страны.
 Что же, у нас появилась возможность проверить насколько серьезно наше     решение. 










































Сегодня, посчастливилось прикоснуться к неизвестному мне до сих пор произведению Паоло Коэльо «Мактуб». Оно более похоже по стилю на сборник афоризмов или малюсеньких притч- многое из прочитанного, как то очень близко моим сегодняшним ощущениям.



Вот одна из них,
« Пожилой отшельник однажды был приглашен явиться в суд самого сильного короля столетия.
"Я завидую святому человеку, который может довольствоваться таким немногим", сказал король.
"Я завидую Вашему Величеству,которое удовлетворяется даже меньшим чем я", ответил отшельник. 
Что это значит? Эта страна целиком принадлежит мне", сообщил обиженно король.
"Именно так", сказал старый отшельник. "А у меня есть музыка сфер, реки и горы во всем мире. У меня есть луна и солнце, поскольку я имею Бога в душе.
А Ваше Величество,все же,имеет только это королевство"

Совсем недавно- мы были «хозяевами» в полном смысле этого слова, одной из самых замечательных галерей на всем постсоветском пространстве. Называлась она 
Морская Арт Галерея.
Мы занимались галерейной работой почти 20 лет и достигли пика известности и популярности. Да у нас было целое королевство в 1070 кв.мб расположена была галерея в Одессе, на морском Вокзале с выходом на Яхт клуб.По площади и по насыщенности  проектами и мероприятиями на то время
(1998-2009) и в Европе не сыскать. 
Сегодня у нас есть больше- у нас есть и «музыка сфер, реки и горы и луна и солнце»- у нас есть новая не отягощаемая долгом ответственности жизнь в самом лучшем городе мира Кейптауне.

No comments:

Post a Comment