About Me

My photo
Former artist in Redbubble Residency, Melbourne, Australia. Lady of art, Independent artist, Art collector, Gallery owner in past, Cultural Tour Guide.

Monday 7 March 2016

Бискет Милл, интерактивная акция на базаре!

Первый раз я побывала в Кейптауне в 2005 году. Затем, каждый год, во время зимних праздников мы приезжали  сюда. 
2008. В этот раз мне, черпающей вдохновение в этом необыкновенном городе, посчастливилось побыть не просто туристом, а пожить жизнью настоящего жителя Кейптауна и при этом привнести в жизнь самого города и нотку украинского искусства.
Наша дочь Рада, живущая уже 3 год в этом городе, не только предоставила мне замечательную возможность провести необыкновенные и запоминающиеся своими событиями дни, но и выступила моим агентом. Она провела огромную рекламу моему проекту «Ах, Африка» среди галерей, музеев и других культурных заведений, оговорила возможность проведения интерактивной акции на Бискет Миеле. В течении 2 месяцев по субботам, мне предоставляли специально подобранных моделей и я писала их портреты на одном из популярнейших рынков Кейптауна. Конечно, если бы кто-то сказал мне, что я, после многих лет затворничества в студии, выйду на рынок, и буду там работать над портретами людей, я бы не поверила.

 Но, поверьте, Бискет- Миел, это не просто рынок, а энергетически емкое место. Администрация провинции, для того, что бы поднимать районы, отстающие в своем развитии, принимает весьма оригинальные решения, примером которых является этот модный  рынок. Вудсток это городской район стоящий в самом начале своего невероятного подъема. Именно там и находится этот рынок, организованный на месте бывшей пекарни, снабжающей в былые времена весь город хлебом и печением.  Дела в том, что Кейптаунцы, впрочем, наверное, все белые люди живущие в ЮАР, ведут довольно замкнутый образ жизни. Их общество, составляют родственники, несколько близких друзей и все. А подобные места существуют и создаются специально для того, что бы люди имели возможность широкого общения. Если в течение недели рынок представляет собой просто сосредоточие  разнообразных магазинов, то в субботу он превращается в самую настоящую ярмарку. Причем то, что выставляется на продажу сделано не производственным способом, а своими собственными руками, кто-то хорошо печет, кто-то умеет готовить мясо, кто-то делает замечательное кари или пиво… Пр и этом все продается только за наличный расчет. А какие там ходят интересные люди!!
Для меня посещение Южноафриканской республики вызывает сплошной восторг. Я не могу перестать любоваться людьми, и при этом мне хотелось бы стать невидимкой и иметь возможность зарисовывать сценки увиденные по пути. В течение 2 месяцев этой акции я написала 6 портретов на Бискет Миеле, сделала много набросков посвященных быту африканцев. 8  февраля выставка с экспозицией моих работ открылась в крупнейшем ювелирном магазине «Дестени». Планируется презентация проекта в Национальном музее.

No comments:

Post a Comment