About Me

My photo
Former artist in Redbubble Residency, Melbourne, Australia. Lady of art, Independent artist, Art collector, Gallery owner in past, Cultural Tour Guide.

Sunday 27 December 2009

Киты в Херманусе.




Херманус и киты.
Недалеко от Кейптауне расположен дивный городок который называется Херманус. Его открыл пастух которого звали Херманус Питерс и прежде он имел очень длинное название Хермануспитерсфрнтейн!
Это самое лучшее место для  наблюдения за китами. 

Вот и мы в первые же дни по приезду поехали смотреть на китов.
Это невероятно! Первое, что я увидела вдалеке - фонтанчики, как признак присутствия китов. Именно такие фонтанчики мы видели в иллюстрациях детских книг.
 Позже мы приехали на место, где ближе всегоможно наблюдать за китами. Я стала искать их глазами. А моя дочь Рада мне указывает мне на место, совсем рядом с нами. 
Это был не один кит, а сразу же пара!!! Как я успела позже отметить, киты не ходят по одиночке- они ходят парами.
Говорят, они приходят из далекой Антарктиды в залив Столовой заниматься любовью. Здесь же рожают своих младенцев, а потом уводят их откармливать планктоном домой. Позже, я узнала еще одну необыкновенную деталь. Оказывается, в момент родов, рядом с китихой, находится не отец ребенка, а так называемая приемная мать. Именно она, принимает родившегося китенка и поднимает его к  поверхности океана, помогая ему сделать первый вдох.








No comments:

Post a Comment